Не угадываем, а стратегическипроектируем опыт взаимодействия компаниис ее аудиторией

- Формирование персон
- ABCD-сегментирование
- Формулирование и проверка гипотез
- А/B testing
- Jobs To Be Done
- Customer Journey Map
Как мы помогаемузнать больше о ваших клиентах
- Проводим глубинные исследования пользователей, смотрим на компанию глазами ваших клиентов.
- Выстраиваем путь клиента, находим точки мотивации, которые влияют на принятие решения.
- Объединяем результаты исследований, данных аналитики и редизайним путь пользователя.
- Понимаем, куда стоит инвестировать, чтобы увеличить продажи и узнаваемость.
- Внедряем инструменты аналитики для оценки довольности клиентов.
- Повышаем лояльность клиентов и снижаем стоимость контакта с ними.